Два Слова в Одном

100 Дверей - прохождение игры

Подсказки к игре "100 дверей", помощь в прохождении.


Прохождение игры "100 дверей", level 1-25
Прохождение игры "100 дверей", level 26-50
Прохождение игры "100 дверей", level 51-75
Прохождение игры "100 дверей", level 76-100
Прохождение игры "100 дверей", level 101-119

Уровень 76
Нужно узнать, сколько прожил каждый из этих знаменитых людей, изображённых около двери.
Начнём с Эдиссона – ему было 84 года, далее Ломоносов – ему было 54, после Тесла – ему было 87, затем Эйнштейн – его возраст 76.
Складываем Эдисона и Ломоносова – 138.
Тесла минус Эйнштейн – 11.
Перемножаем полученные числа 11 умножить на 138 и получаем код: 1-5-1-8.

Уровень 77
Двигаем правую вазу налево, жмём четырежды на кнопку, которая была за этой вазой.

Уровень 78
На подсказке сверху говорится, что нужно выполнить такие действия: одновременное нажатие кнопок слева, нажатие на правую кнопку, нажатие на нижнюю левую кнопку, нажатие на правую кнопку, нажатие на верхнюю левую кнопку, нажатие на правую кнопку, нажатие на нижнюю левую кнопку, нажатие на правую кнопку, одновременное нажатие на все левые кнопки.
Проделайте эти действия и идите дальше открывать 100 дверей!

Уровень 79
Щёлкаем по стальным блокам и подсчитываем, сколько нужно нажатий для каждого блока, чтобы тот вернулся на исходную позицию.
Первый блок – 5 нажатий, второй блок – 7 нажатий, третий блок – 9 нажатий, четвертый блок – 11 нажатий.
Итоговый код двери: 5-7-9-1-1.

Прохождение 100 Дверей. Уровень 80
Пальцем оттягиваем налево дверь слева, не отпускаем палец и задвигаем белую полоску до упора вниз.
Делаем то же самое с правой стороны.

Уровень 81
Собираем комнату подобно мозаики, нажимаем на кнопку около лифта и проходим дальше.

Уровень 82
Цифры указывают на количество нажатий, фигуры показывают на места двери, где нужно нажимать.
На два треугольника нажмите 1 раз, на два квадрата – 2 раза, на левый сверху треугольник – 3 раза, на правый сверху треугольник – 4 раза.

Уровень 83
Подняв ботинки, применяем их, затем трижды проводим пальцем по ковру около двери.
Услышим звук.
Трижды стучимся в дверь.

Уровень 84
Необходимо повернуть кресты с учётом подсказки на двери.
Решение таково:
1. Левый снизу крест поверните так, чтобы 3 полосы были направлены вниз, а четвертая – наверх.
2. Левый посередине крест поверните, чтобы квадрат двойки был направлен вниз, а корень из 9 – наверх.
3. Левый сверху крест – направьте 2 вниз, а 3 направо.
4. Правый верхний крест поверните, чтобы 3 была направлена налево, корень из 4 – вниз.
5. Правый посередине крест поверните так, чтобы 2 стрелы были направлены наверх, а 4 другие стрелы – вниз.
6. Правый снизу крест поверните так, чтобы 4 полосы смотрели наверх.

Уровень 85
Необходимо нажимать на светильники и получить порядок, как расположение полосок на полу.
Нажмите так:
1. 2 раза
2. 0 раз
3. 3 раза
4. 1 раз
5. 4 раза
6. 5 раз
7. 2 раза

Уровень 86
На двери написаны слова из букв, цифр и символов.
Допустим в семерку 5 английских букв – SEVEN.
Буква «N» изображена так – I/I.
Понятно?
Код будет 7-8-5-1-2.

Уровень 87
Щёлкаем по шарам, чтобы те двигались наверх.
Все шарики нужно направить в отверстие в центре.
Но не все шары нужно двигать наверх.
Нужно вращать Андроид так, чтобы при передвижении шаров вверх они катились в сторону отверстия.

Уровень 88
Поднимаем шпатель, используем его и проводим сверху и вниз посередине двери.
Там какая-то наклейка.
Затем проводим сверху вниз по левой стороне, где находятся обои.
Мы увидим нишу в стенке, а в нише лежат ножницы.
Разрезаем этими ножницами бумагу посередине, по той лини, которая указана на ней.
Нужно резать снизу и наверх.

Уровень 89
Щёлкаем по животным, начиная с домашнего и заканчивая диким: - хомяк, пёс, кошка, белка, лисица, лев.

Прохождение 100 Дверей. Уровень 90
Используя карту, перемещаемся к крестику, щёлкая по стрелкам вперёд, направо и налево.
Поворачиваясь, вы измените своё направление, но не передвинетесь с места. Нажмите на такие стрелки: вперёд, вперёд, направо, вперёд, вперёд, налево, вперёд, направо, вперёд, направо, вперёд, вперёд, налево, вперёд, вперёд.

Уровень 91
Щёлкаем по кальяну, по его разным элементам, сверху и вниз.
Верхний правый элемент, третий по счёт вверху справа элемент, второй по счёту вверху слева элемент, второй по счёт вверху справа элемент, правый нижний элемент, третий по счёту вверху слева элемент, левый верхний элемент, левый нижний элемент.

Уровень 92
Необходимо ввести слово HELLO.
Согласно стрелке и соответствующей надписи, алфавит передвинут на 5 направо.
Поэтому введите: C-Z-G-G-J.

Уровень 93
Когда закроются глаза, то помещаем часть колонны на её место и забираем чёрный диск.
Применяем его на вершину копья в руках статуи.
Открываем дверь, используя найденные ключи.

Уровень 94
Выше двери есть буквы X-Y-J-Z.
В углах комнаты такие же буквы, но они находятся в числители дробей.
Около них есть наклоненный предмет.
Он указывает, какая из последовательностей чисел соответствует букве на двери.
У нас есть:
1. X: 16-49-91-28.
2. Y: 26-71-49.
3. J: 89-37-111-121.
4. Z: 3-17-22.
Нужно вывести число, которое кратно знаменателю дроби, где находится буква.
Например, в дроби буквы X это число «91».
В результате имеем код: 9-1-4-9-1-2-1-3.

Уровень 95
Щёлкаем по проектору и видим спрятанные числа – 73-27-11-92-31-64-28-49-77-15.
Эти числа расположены по часовой стрелке.
Обращаем внимание, какие числа совпадают с числами на стене и вводим код: 2-7-9-2-4-9-7-7.

Уровень 96
Мы не можем вывести клавиатуру для введения кода, пока на двери не выведем комбинацию, что выше этой же двери.
Нажмите на стрелку правее двери, пока не будет та же комбинация.
Далее подсчитываем число треугольников, квадратиков и кружков.
Вводим код: 1-6-1-2-8.
Вполне вероятно, что у Вас будет другой код, т.к. будет другое количество фигур.

Уровень 97
Поднимаем мухобойку, пытаемся уничтожить комара, когда тот будет садиться в том или ином месте.
Убить его мы сможем в правой верхней части экрана.
Во второй раз получится убить его в правой нижней части экрана.
Третий раз мы убьём его, когда он будет на стенке слева.
Убив комара все три раза, получаем три числа, совокупность которых даёт нам код: 3-2-1-7-9-6.

Уровень 98
Здесь необходимо отыскать новый и старый логотипы компании.
Ниже будет приведено решение, первая цифра означает колонку, а второй цифра – строку.
Отсчёт ведёте как в игре морской бой – с верхнего левого угла.
На двери будут другие координаты, там, где указана буква Д, знайте, что координаты относятся к двери.
Нумерация колонок и строк на двери аналогична первой нумерации!!!
Итак, решение таково:
1/1=7/5
2/1=Д 2/2
3/1=Д 1/2
4/1=Д 3/1
5/1=7/2
6/1=2/7
7/1=5/2
8/1=Д 2/3
1/2=8/5
2/2=Д 1/1
3/2=7/3
4/2=7/7
6/2=Д 1/4
8/2=8/4
1/3=2/4
2/3=8/3
1/4=8/7
7/4=1/6
1/5=Д 2/4
2/5=7/6
2/6=1/7
8/6=Д 3/2
Д 1/3=Д 3/4
Д 2/1=Д 3/3

Уровень 99
Используя клавиши громкости, повысьте звук до максимума, затем понизьте его до минимума.

Прохождение 100 Дверей. Уровень 100
Вводим слово DOOR, используя тире и точки.
Таблица находится на двери, но, к сожалению, её половина закрашена. Каждая следующая буква на двери будет получена циклическим сдвигом с инверсией кода предыдущей буквы (пропадает символ с левой стороны, появляется противоположный ему символ с левой стороны).
Коды для букв будут такими:
1. D: 3 точки, 3 тире
2. E: 2 точки, 4 тире
3. O: точка, 5 тире
4. J: 6 тире
5. R: 5 тире и одна точка
Поэтому нажимаем так: 3 точки, 3 тире, 1 точка, 5 тире, 1 точка, 10 тире, 1 точка.

Прохождение игры "100 дверей", level 1-25
Прохождение игры "100 дверей", level 26-50
Прохождение игры "100 дверей", level 51-75
Прохождение игры "100 дверей", level 76-100
Прохождение игры "100 дверей", level 101-119